Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
В Европе кардинально преобразившийся Кактус дебютировал в конце прошлого года. Напомним, после рестайлинга «старосветскую» модель разжаловали из кроссоверов в хэтчбеки, расчистив дорогу для C3 Aircross. А вот для Южной Америки подготовлен другой C4 Cactus: на этом континенте его все же позиционируют в качестве SUV. Для Старого света обновленный хэтчбек производят в Испании, тогда как сборка C4 Cactus SUV налажена в Бразилии. Экстерьер предназначенного для южноамериканского рынка «паркетника» марка рассекретила в мае 2018-го. Не так давно в Сеть выложили шпионские снимки салона кросса бразильской сборки, теперь же компания Citroen распространила официальные фотографии интерьера.

Если внешне C4 Cactus SUV не сильно отличается от еврохэтча (рейлинги на крыше, двухцветная окраска кузова), то салон переработан гораздо серьезнее: кроссовер получил иные переднюю панель и кресла; экран мультимедийной системы встроен в центральную консоль, тогда как у европейской версии – «парящий» планшет; виртуальная «приборка» тоже другая – она «вписана» под стандартный козырек, как у бразильской версии седана Citroen C4 (у европейского Кактуса цифровая «приборка» возвышается над панелью). Даже карты дверей у SUV новые. Кроме того, у «паркетника» стекла в задних дверях опускаются, а у хэтчбека C4 Cactus их можно лишь слегка откинуть вбок.

Первым рынком для нового C4 Cactus SUV станет Бразилия, там модель предложат с «турбочетверкой» 1.6 THP (173 л.с.) и «атмосферником» 1.6 FlexStart, работающем как на бензине, так и на этаноле (118 – 122 л.с.). Для обоих двигателей предусмотрен шестиступенчатый «автомат», двухтопливный мотор еще сочетается с 5МКП. В Европе хэтчбек C4 Cactus представлен с бензиновой «турботройкой» 1.2 PureTech (130 л.с.), «атмосферником» 1.2 (75 или 82 л.с.) и его турбоверсией с отдачей в 110 л.с., четырехцилиндровым турбодизелем 1.6 BlueHDi (99 л.с.). Хэтч доступен с «механикой», «роботом» или «автоматом». Привод же у всех модификаций только передний (у дореформенного Кактуса тоже не было версии 4×4).
Кстати, европейская «пятидверка» обзавелась новой подвеской с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic Cushions, PHC): в стандартные амортизаторы добавили пару гидравлических буферов, которые «гасят» удары во время ходов сжатия и отбоя. Кроссоверу такая подвеска не досталась.