[ 25 / 07 / 2018 ]

Конкурент Hyundai Creta и Nissan Kicks от Citroen: официальные фото салона

Интерьер у предназначенного для стран Южной Америки «паркетника» C4 Cactus сильно отличается от салона еврохэтча.

В Европе кардинально преобразившийся Кактус дебютировал в конце прошлого года. Напомним, после рестайлинга «старосветскую» модель разжаловали из кроссоверов в хэтчбеки, расчистив дорогу для C3 Aircross. А вот для Южной Америки подготовлен другой C4 Cactus: на этом континенте его все же позиционируют в качестве SUV. Для Старого света обновленный хэтчбек производят в Испании, тогда как сборка C4 Cactus SUV налажена в Бразилии. Экстерьер предназначенного для южноамериканского рынка «паркетника» марка рассекретила в мае 2018-го. Не так давно в Сеть выложили шпионские снимки салона кросса бразильской сборки, теперь же компания Citroen распространила официальные фотографии интерьера.

Конкурент Hyundai Creta и Nissan Kicks от Citroen: официальные фото салона 1

Если внешне C4 Cactus SUV не сильно отличается от еврохэтча (рейлинги на крыше, двухцветная окраска кузова), то салон переработан гораздо серьезнее: кроссовер получил иные переднюю панель и кресла; экран мультимедийной системы встроен в центральную консоль, тогда как у европейской версии – «парящий» планшет; виртуальная «приборка» тоже другая – она «вписана» под стандартный козырек, как у бразильской версии седана Citroen C4 (у европейского Кактуса цифровая «приборка» возвышается над панелью). Даже карты дверей у SUV новые. Кроме того, у «паркетника» стекла в задних дверях опускаются, а у хэтчбека C4 Cactus их можно лишь слегка откинуть вбок.

Конкурент Hyundai Creta и Nissan Kicks от Citroen: официальные фото салона 2

Первым рынком для нового C4 Cactus SUV станет Бразилия, там модель предложат с «турбочетверкой» 1.6 THP (173 л.с.) и «атмосферником» 1.6 FlexStart, работающем как на бензине, так и на этаноле (118 – 122 л.с.). Для обоих двигателей предусмотрен шестиступенчатый «автомат», двухтопливный мотор еще сочетается с 5МКП. В Европе хэтчбек C4 Cactus представлен с бензиновой «турботройкой» 1.2 PureTech (130 л.с.), «атмосферником» 1.2 (75 или 82 л.с.) и его турбоверсией с отдачей в 110 л.с., четырехцилиндровым турбодизелем 1.6 BlueHDi (99 л.с.). Хэтч доступен с «механикой», «роботом» или «автоматом». Привод же у всех модификаций только передний (у дореформенного Кактуса тоже не было версии 4×4).

Кстати, европейская «пятидверка» обзавелась новой подвеской с гидравлическими ограничителями хода (Progressive Hydraulic Cushions, PHC): в стандартные амортизаторы добавили пару гидравлических буферов, которые «гасят» удары во время ходов сжатия и отбоя. Кроссоверу такая подвеска не досталась.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль