Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
На британском рынке продукция индийского концерна была представлена единственной моделью – сверхкомпактным трехдверным электрокаром e2o (на фото). В комплектацию субтильной машинки входили 43-сильный электромотор с «автоматом», а максимальная дальность пробега на одной подзарядке составляла около 130 км.

Список удобств в салоне был довольно обширен – кондиционер, мультимедийная система с сенсорным экраном, ABS, ESC, система контроля давления в шинах и камера заднего вида, а также две подушки безопасности. Аналогичная версия для индийского рынка не имела и половины указанного оборудования.

Планировалось, что в перспективе электромобиль будет поставляться и в другие европейские страны. Однако, как сообщает агентство Reuters, из-за крайне низкого спроса продажи Mahindra e2o в Великобритании теперь прекращены (менее чем через год после выхода на рынок); соответственно, никакой экспансии «Махиндры» в континентальную Европу тоже не произойдет.
В Mahindra & Mahindra заявили о том, что отныне компания сосредоточится на развитии сегмента электромобилей на домашнем рынке.