Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Работа над третьим поколением Polo R WRC началась в Volkswagen летом 2015 года, когда Международная автомобильная федерация (FIA) опубликовала новые технические требования для мировых ралли. На настоящий момент все основные узлы и агрегаты прошли испытания на современном поколении шасси, и разработка третьего в истории Volkswagen автомобиля категории World Rally Car вступает в финальную стадию.
«Требования WRC 2017 года включают множество технических инноваций, которые помогут сделать Чемпионат мира по ралли более зрелищным, – отмечает директор Volkswagen Motorsport Йост Капито (Jost Capito). – В процессе совершенствования наших автомобилей категории World Rally Car мы используем опыт, накопленный командами за последние годы. Это позволяет нам улучшать динамику, при этом повышая степень безопасности. Мы тщательно подходим к разработке Volkswagen Polo R WRC. Наша главная задача до наступления нового сезона – заложить основы для того, чтобы Polo R WRC 2017 года оказался столь же успешен, как и два предыдущих поколения».

Основные отличия раллийного Volkswagen Polo сезона 2017 года: автомобиль станет на 50 мм шире, на 25 кг легче, а его мощность возрастёт до 380 л.с. Увеличение мощности примерно на 60 л.с. достигается за счёт установки воздушного рестриктора. Теперь правила позволяют использовать эту деталь в большем размере – 36 мм, вместо используемого в настоящее время 33-миллиметрового. Кроме того, в трансмиссии автомобиля может быть использован центральный дифференциал с электронным управлением.
Дизайнеры подготовили концептуальную графику, демонстрирующую, как может выглядеть Polo R WRC в будущем сезоне. Наиболее заметными внешними отличиями станут заднее антикрыло большего размера и более широкий передний спойлер. Минимальная длина автомобиля категории WRC теперь будет составлять 3900 мм, а его минимальная масса снижена с 1200 до 1175 кг. Однако облик Volkswagen Polo R WRC ещё должен претерпеть значительные изменения до начала сезона 2017 года, который откроет январское ралли Монте-Карло.

Пока разработки нового Polo R WRC находятся в заключительной стадии, Volkswagen продолжает возглавлять Чемпионат мира этого сезона во всех зачётах, одержав победы в трёх первых этапах 2016 года. 21–24 апреля 2016 г. команде из Вольфсбурга предстоит принять участие в 4-м этапе сезона – ралли Аргентины.