Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Для «Жука» предлагаются разные передние бамперы в зависимости от модификации — Basic, Design Line и R-Line. Кроме того, у модели теперь появились «затемненные» задние светодиодные фонари, новый набор 17- и 18-дюймовых колесных дисков, два дополнительных варианта окраски кузова — зеленый Bottle Green Metallic и белый White Silver Metallic, передает портал motor.

В салоне у версий Design Line и R-Line изменилась приборная панель, увеличилась яркость подсветки, а также добавились два варианта отделки и специальные стайлинг-пакеты, которые отличаются оформлением интерьера и крыши (у кабриолетов).

Так, например, открытый «Жук» с пакетом Denim окрашивается в синий цвет, оснащается 17-дюймовыми дисками с хромированными колпаками, а его мягкая крыша сделана в виде джинсовой ткани. Также есть наборы Allstar и Exclusive, последний из которых предлагает кожаную отделку салона.

Гамма двигателей осталась прежней. В Европе VW Beetle по-прежнему доступен с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами, развивающими от 105 до 220 сил.
Цены на модель начинаются от 18,3 тысячи евро за хэтчбек и от 22,8 тысячи евро за кабриолет.