«Шестидесятка», как и все остальные новые Volvo, построена на новой платформе SPA. Как уверяют шведы, именно новая «тележка» позволила сделать новинку самой просторной и вместительной среди одноклассников. Во всяком случае, свежий V60 получился действительно крупным: при величине колёсной базы 2 872 мм универсал растянулся на 4 761 мм. Для сравнения, аналогичные показатели пятидверного Audi A4 — 2 820 и 4 725 мм, а Mercedes-Benz C-класса — 2 840 и 4 702 мм.
Что касается грузопассажирских возможностей Volvo V60, то объём багажника составляет 529 литров, то есть новичок превзошёл предшественника на добрые 99 литров. При сложенном заднем диване объём полезного пространства возрастёт до 1364 литров — в машину нынешнего поколения помещается «только» 1 241 литр. Разумеется, салон располагает широкими возможностями для транформации, а в список опций включена масса «такелажных» приспособлений.
Линейка моторов по последней вольвовской моде включает только унифицированные двухлитровые моторы — дизельные мощностью 150 и 190 л.с., а также 245-сильный бензиновый агрегат. Чисто электрический вариант пока не заявлен. А вот гибриды точно будут: T6 мощностью 340 л.с. и T8 мощностью 390 л.с. — «зелёные» версии легко опознать по лючку на левом переднем крыле для подзарядки батареи от бытовой электросети.
В список электронных помощников водителю вошла фирменная система City Safety, которая умеет определять препятствия — пешеходов, велосипедистов и крупных животных — и при необходимости тормозить. Кроме того, «шестидесятка» предложит функцию полуавтономного вождения, которая работает на скоростях до 130 км/ч (шведы уверяют, что обновлённая версия «автопилота» проходит повороты заметно лучше прежней).