Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
«Шестидесятка», как и все остальные новые Volvo, построена на новой платформе SPA. Как уверяют шведы, именно новая «тележка» позволила сделать новинку самой просторной и вместительной среди одноклассников. Во всяком случае, свежий V60 получился действительно крупным: при величине колёсной базы 2 872 мм универсал растянулся на 4 761 мм. Для сравнения, аналогичные показатели пятидверного Audi A4 — 2 820 и 4 725 мм, а Mercedes-Benz C-класса — 2 840 и 4 702 мм.
Что касается грузопассажирских возможностей Volvo V60, то объём багажника составляет 529 литров, то есть новичок превзошёл предшественника на добрые 99 литров. При сложенном заднем диване объём полезного пространства возрастёт до 1364 литров — в машину нынешнего поколения помещается «только» 1 241 литр. Разумеется, салон располагает широкими возможностями для транформации, а в список опций включена масса «такелажных» приспособлений.

Линейка моторов по последней вольвовской моде включает только унифицированные двухлитровые моторы — дизельные мощностью 150 и 190 л.с., а также 245-сильный бензиновый агрегат. Чисто электрический вариант пока не заявлен. А вот гибриды точно будут: T6 мощностью 340 л.с. и T8 мощностью 390 л.с. — «зелёные» версии легко опознать по лючку на левом переднем крыле для подзарядки батареи от бытовой электросети.
.jpg)
В список электронных помощников водителю вошла фирменная система City Safety, которая умеет определять препятствия — пешеходов, велосипедистов и крупных животных — и при необходимости тормозить. Кроме того, «шестидесятка» предложит функцию полуавтономного вождения, которая работает на скоростях до 130 км/ч (шведы уверяют, что обновлённая версия «автопилота» проходит повороты заметно лучше прежней).