Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Так называемый дизельгейт ударил по концерну Volkswagen AG гораздо сильнее, чем может показаться со стороны. Напомним, что только на урегулирование споров по выбросам дизельных двигателей компания потратила около $10 млрд (выкуп автомобилей и выплата компенсаций), ещё $4,7 млрд предстоит выложить на программы по сокращению вредных выбросов.
Чтобы сэкономить €3,7 млрд, руководство немецкого автогиганта приняло решение сократить количество рабочих мест на 30 тысяч единиц: в Германии работу потеряют 23 тысячи человек, в других странах — 7 тысяч. Таким образом, концерн уволит 5% своей нынешней рабочей силы.
Ключевым условием соглашения является то, что все сокращения станут следствием «естественной убыли рабочей силы», когда на место ушедших (на пенсию либо по собственному желанию) не берут новых сотрудников. При этом Volkswagen пообещал не проводить программы прямых увольнений персонала до 2025 года.
