Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Такие данные компания Uber до 2015 года нелегально получала благодаря доступу к уникальным идентификаторам устройств Apple – UDID. Причем около офиса компании Apple в Купертино эта функция не работала.
Ситуация изменилась только в начале 2015 года, когда Трэвис Каланик, исполнительный директор Uber, посетил штаб-квартиру компании Apple, чтобы встретиться с Тимом Куком. "Я слышал, ты ломаешь некоторые из наших правил", - якобы сказал на встрече Кук, пригрозив удалить приложение Uber App Store компании Apple.

Приложение могло отслеживать идентификаторы устройств даже после удаления Uber с iPhone или сброса устройства к заводским параметрам. Такой подход позволял бороться с нечестными водителями, но в то же время противоречил политике конфиденциальности Apple. При этом приложение содержало функцию маскировки собственной активности, если кто-то запускал его в районе офиса Apple в Купертино.
На такое нарушение Тревис Каланик пошел с целью борьбы с недобросовестными водителями, которые могли бы создавать несколько поддельных учетных записей для принятия поездок от несуществующих заказчиков с последующим манипулированием отчетами.

"В стремлении построить Uber Каланик открыто игнорировал множество правил и норм, отступая только тогда, когда его поймали или загнали в угол. Он попирает правила безопасности, опирается на юридические лазейки и серые области, чтобы получить преимущество в бизнесе. И его бизнес продолжает расти", - отмечают журналисты.
"Самая большая сила Тревиса в том, что он будет проходить через стену, чтобы достичь своих целей. Самая большая слабость Тревиса в том, что он будет проходить через стену, чтобы достичь своих целей. Это лучший способ описать его", - подчеркнул инвестор и миллиардер Марк Кубан.