Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Одной из самых ожидаемых премьер Женевского автосалона должна стать официальная презентация нового кроссовера Toyota C-HR. Первый публичный показ одноименного концепт-кара состоялся в рамках Франкфуртского автосалона полгода назад.

Судя по утекшим накануне в сеть фотографиям уже серийного варианта кроссовера, внешних изменений на первый взгляд практически не заметно. Инженеры решили не "изобретать колесо" дважды и использовали для серийного кроссовера Toyota C-HR смелые и одновременно очень стильные дизайнерские решения. Довольно заманчиво выглядит как передок автомобиля, так и его задняя часть.

Особенно выигрышно на общем фоне смотрится необычная задняя оптика Тойоты. Да и в целом, в царстве плавных форм и линий новый японский автомобиль выглядит очень даже необычно и привлекательно. В основе нового кроссовера - приусовское шасси TNGA, но заимствованием одной только платформы разработчики решили не ограничиваться. Как видно, на опубликованных фотографиях изображена именно гибридная версия внедорожника.

Поэтому можно смело утверждать, что от Приуса Toyota C-HR получит также и силовую установку суммарной мощностью 121 лошадиную силу. Впрочем, в линейке серийных силовых агрегатов наверняка будут присутствовать и обычные ДВС.