Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Tesla запустила услугу бесконтактной покупки и доставки электромобиля, а также вариант с минимизацией личных контактов. Пока они работают в Китае и 13 штатах США.
Услуга Tesla Direct Drop позволяет клиенту выбрать автомобиль и заполнить необходимые документы онлайн. В таком случае Теслу привозят на эвакуаторе и оставляют по указанному адресу, а новый владелец открывает её через приложение на смартфоне. В салоне его ждут документы для завершения сделки. Готовые бумаги нужно отправить по почте в течение суток.

При использовании услуги Express Delivery покупатель должен приехать в один из пунктов доставки, где мобильное приложение направит его к электромобилю. Все необходимые документы также находятся внутри машины. На выезде с парковки новому владельцу Теслы нужно передать бумаги сотруднику компании для получения временного номерного знака.
Также есть вариант под названием Tesla Direct — когда электромобиль доставляют в указанное место на эвакуаторе в сопровождении сотрудника компании с нужным комплектом документов. По желанию клиента он может помочь разобраться с настройкой новой машины. Если покупатель живёт более чем в 350 километров от ближайших центров Tesla, ему привезут электромобиль на автовозе в рамках услуги Carrier Direct, которая в остальном повторяет Tesla Direct.