Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Tesla получила патент на новый вид зарядочной инфраструктуры, которая в перспективе может воплотиться в реальность. Идея патента в том, чтобы заряжать автомобиль наземным индукционным устройством. Но не ограничиваясь этим, как все остальные, компания Элона Маска собирается ещё и охлаждать сам автомобиль с помощью внешних источников.

Предполагается, что электромобиль в режиме автопилота будет наезжать на площадку с индуктивной зарядкой (на парковке), посредством Bluetooth машина сообщит зарядной станции потребность в заряде, температуру батарей и время, отведённое на зарядку. Станция выберет оптимальный режим скорости заряжения батарей. В случае необходимости быстрой зарядки станция повысит уровень передачи тока, что сейчас невозможно.
А тесловская станция, благодаря охлаждению, как раз сможет решить проблему ускоренной зарядки большим током.