Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Издание ссылается на документ, в котором компания Tesla указана как единственный владелец шанхайской компании Tesla Shanghai Co. Ltd. Это значит, что американская фирма желает работать в Китае без партнеров, что является весьма редким случаем.
Автопроизводители, которые желают наладить в Китае собственное производство, чаще всего создают совместные предприятия с каким-либо местным партнером, чтобы избежать 25%-ных импортных тарифов на выпускаемые автомобили. Тем не менее, Tesla, похоже, не намерена привлекать стороннего партнера, чтобы не делиться собственными технологиями.

В апреле текущего года власти Китая объявили о снятии ограничений на долю иностранных автопроизводителей в местных компаниях по выпуску машин, работающих на новых источниках топлива, уже в 2018 году. Благодаря этому, Tesla сможет построить собственный завод и начать выпуск автомобилей в Китае.
Однако главной проблемой для Tesla может стать наладка цепочки поставок комплектующих — без китайского партнера этот процесс может занять более двух лет.
Отметим, что электрокары Tesla уже довольно популярны в Шанхае и Пекине. Создание собственного производства в Китае позволит существенно упрочить позиции компании на азиатском рынке.