Рост производства очень резко ускорен: новая цель — 500,000 в 2018 году, на 2 года раньше, чем предполагалось. Чтобы достичь этой цели, капитальные вложения будут увеличены на 50% в 2016. Уже во второй половине 2017 будет произведено от 100,000 до 200,000 машин. Объявление было сделано после публикации результатов за первый квартал 2016: продажи составили $1.6 миллиарда, потери меньше, чем ожидалось. Заказы на модель S выросли на 45% за год. Норма прибыли от производства автомобилей в первом квартале 20%.
Оба вице-президента, отвечавшие за производственный процесс, покидают компанию. Курс акций Тесла вырос на этой новости на +4%. Маск также рассказал, что сейчас сам ночует на заводе, около конца конвейера, потому что проверяет качество готовой продукции.
«Мы станем лучшей производственной компанией мира» — сказал он. Цель на 2020 — миллион Тесл в год — продажи по всему миру.
Видео — производства одной машины с начала до конца. 160 роботов задействовано в сборке каждой конкретной машины вдоль конвейера, но среди них есть очень многофункциональные. Например, один и то же робот — закладывает внутрь кабины сидения, приклеивает на место лобовое и заднее стекла. Для этого он меняет конец манипулятора. Сидения просто закладываются внутрь примерно на место (крепить их буду люди), а стекла промазываются клеем и приклеиваются (человеческое вмешательство уже не потребуется). Гид рассказывает, что идет постоянная замена различных операций на решения с роботами.