Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Рост производства очень резко ускорен: новая цель — 500,000 в 2018 году, на 2 года раньше, чем предполагалось. Чтобы достичь этой цели, капитальные вложения будут увеличены на 50% в 2016. Уже во второй половине 2017 будет произведено от 100,000 до 200,000 машин. Объявление было сделано после публикации результатов за первый квартал 2016: продажи составили $1.6 миллиарда, потери меньше, чем ожидалось. Заказы на модель S выросли на 45% за год. Норма прибыли от производства автомобилей в первом квартале 20%.

Оба вице-президента, отвечавшие за производственный процесс, покидают компанию. Курс акций Тесла вырос на этой новости на +4%. Маск также рассказал, что сейчас сам ночует на заводе, около конца конвейера, потому что проверяет качество готовой продукции.
«Мы станем лучшей производственной компанией мира» — сказал он. Цель на 2020 — миллион Тесл в год — продажи по всему миру.

Видео — производства одной машины с начала до конца. 160 роботов задействовано в сборке каждой конкретной машины вдоль конвейера, но среди них есть очень многофункциональные. Например, один и то же робот — закладывает внутрь кабины сидения, приклеивает на место лобовое и заднее стекла. Для этого он меняет конец манипулятора. Сидения просто закладываются внутрь примерно на место (крепить их буду люди), а стекла промазываются клеем и приклеиваются (человеческое вмешательство уже не потребуется). Гид рассказывает, что идет постоянная замена различных операций на решения с роботами.