Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Информация об однообъемнике Suzuki Ertiga новой генерации с официальными фотографиями по какой-то ошибке оказалась опубликованной на официальном сайте японской марки. До того, как данные убрали, их успели скопировать индийские журналисты и выложить в Сеть.

Рвение журналистов из Индии вполне понятно. Ведь первое поколение Ertiga разрабатывалось на платформе прежнего Swift именно в этой стране на совместном предприятии Maruti Suzuki. Его до сих пор выпускают и продают в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Первая генерация компактвэна даже имеет другие бейдж-инжиниринговые версии — Proton Ertiga и Mazda VX-1.
Новое поколение Suzuki Ertiga получила новую платформу Heartect, как и текущая генерация Swift. Однообъемник имеет кузов с той же колесной базой — 2740 мм. Однако остальные габаритные размеры изменились. Длина увеличилась на 99 мм до 4395 мм, а высота — на 5мм до 1690 мм. Кузов стал шире на целых 40 мм — теперь 1753 мм. Дополнительное пространство появилось у пассажиров, для которых доступно три ряда сидений. Багажное отделение, наоборот, уменьшилось на 18 л до 153 л.

В моторной гамме появился новый полуторалитровый атмосферный двигатель К15В мощностью 104 лошадиные силы и 138 Нм крутящего момента. Он заменил старый 1,4-литровый мотор на 95 л.с. и 130 Нм. В качестве трансмиссии будут доступны пятиступенчатая механическая КПП и четырехскоростная автоматическая коробка передач. В индонезии еще будет доступен 1,3-литровый турбодизель разработки Fiat.