Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Несмотря на то, что автомобиль получил модификацию STI, силовой агрегат остался прежним. Речь идет о двигателе объемом 1,6 литра мощностью 170 лошадиных сил, либо о 2-литровом моторе мощностью 300 лошадиных сил. И в одном и в другом случае в качестве трансмиссии используется вариатор Lineartronic.

Универсал получил 18-дюйймовые колесные диски из легких сплавов, усовершенствованную подвеску, а также усилитель руля, управляемый электроникой.

Если говорить о дизайне, то Subaru Levorg STI имеет аэродинамический обвес, видоизмененные бампера и светотехнику, насадки на глушитель, покрытые хромом, а также опциональный окрас кузова.

Первоначально новинка предназначена для японского авторынка.
