Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Карбоновые колесные диски будут доступны в качестве опции для модели Porsche 911 Turbo S Exclusive Series. Отмечается, что 20-дюймовые углепластиковые диски будут на 20% легче и прочнее легкосплавных дисков аналогичного размера. Сразу стоит отметить, что удовольствие будет не из дешевых — за эту опцию придется заплатить 15 232 евро.
Высокая цена обусловлена сложностью изготовления дисков — на них не только уходит восемь квадратных метров или 18 км углеродного волокна, но и сам процесс «запекания» в автоклаве достаточно долгий. В общей сложности изготовление одного колеса включает в себя 200 производственных операций.
Разумеется, немцы не обошлись без самопиара и сообщили, что именно Porsche впервые в мире предлагает подобные диски клиентам. Хотя аналогичную опцию не первый год представляет компания Koenigsegg, а уж у многих тюнинг-ателье такая услуга встречается практически повсеместно.
_1.%5B1%5D.jpg)