Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Работы по реконструкции велись на протяжении 7 месяцев, а их бюджет составил 35 миллионов евро. Это позволило полностью заменить асфальтовое покрытие на 12,6-километровом кольце диаметром четыре километра и установить на нём новые ограждения для высокоскоростных испытаний. Также целиком отремонтировано 106 тысяч квадратных метров дорог внутри кольца.
В Porsche Engineering подчеркнули, что, помимо скоростных тестов на огромном кольце, Nardo Technical Center позволяет проводить испытания беспилотных технологий, онлайн-сервисов, ассистентов помощи водителю и быстрых зарядок для электромобилей.
На тестовом полигоне Нардо, площадь которого составляет 700 гектаров, проводят испытания более 90 автомобильных компаний. Компания Porsche Engineering предоставляет инжиниринговые услуги не только материнскому Porsche, но и сторонним заказчикам: например, она помогала разрабатывать 4,4-литровый V8 для автомобилей Aurus.
Nardo Technical Center построен концерном Fiat в 1975 году. Благодаря месторасположению и подготовленной службе безопасности он считается одним из самых защищённых от фотошпионов полигоном.
