Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche выдержал шквал критики фанатов марки за установку в модели 718 Cayman и Boxster четырехцилиндрового двухлитрового мотора на 300 лошадиных сил. Однако ниже рабочего объема в 2 литра даунсайзинг моторов Porsche не будет происходить. Об этом сообщает издание AutoGuide со ссылкой на члена исполнительного совета по исследованиям и разработкам Porsche Майкла Штайнера.

«Мы могли бы сделать большее уменьшение рабочего объема двигателей для наших моделей, даже ниже 2 литров. Однако если вы хотите иметь хорошую производительность, очень точную и быструю реакцию на любое движение педали газа, вам нужен крутящий момент, а не только мощность», — сказал Штайнер во время международной выставки в Лос-Анджелесе.
В компании уже достигли уровня, когда дальнейший даунсайзинг двигателей внутреннего сгорания уже не имеет смысла, поэтому в ней будут заниматься электрификацией силовых установок моделей.

Штайнер объяснил, что сокращение рабочего объема мотора возможно и ниже 2 литров. Гоночный прототип Porsche 919 уже доказал, что с одного литра объема можно получить 450 лошадиных сил. Гибридная установка 919 имеет в составе двухлитровый двигатель мощностью 900 лошадиных сил. Однако для дорожных автомобилей это не имеет особого смысла.