Немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche выдержал шквал критики фанатов марки за установку в модели 718 Cayman и Boxster четырехцилиндрового двухлитрового мотора на 300 лошадиных сил. Однако ниже рабочего объема в 2 литра даунсайзинг моторов Porsche не будет происходить. Об этом сообщает издание AutoGuide со ссылкой на члена исполнительного совета по исследованиям и разработкам Porsche Майкла Штайнера.
«Мы могли бы сделать большее уменьшение рабочего объема двигателей для наших моделей, даже ниже 2 литров. Однако если вы хотите иметь хорошую производительность, очень точную и быструю реакцию на любое движение педали газа, вам нужен крутящий момент, а не только мощность», — сказал Штайнер во время международной выставки в Лос-Анджелесе.
В компании уже достигли уровня, когда дальнейший даунсайзинг двигателей внутреннего сгорания уже не имеет смысла, поэтому в ней будут заниматься электрификацией силовых установок моделей.
Штайнер объяснил, что сокращение рабочего объема мотора возможно и ниже 2 литров. Гоночный прототип Porsche 919 уже доказал, что с одного литра объема можно получить 450 лошадиных сил. Гибридная установка 919 имеет в составе двухлитровый двигатель мощностью 900 лошадиных сил. Однако для дорожных автомобилей это не имеет особого смысла.