Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, что перед дебютом первой дизельной легковушки Porsche (это был кроссовер Cayenne 2002 года) истовые поклонники марки критиковали фирму, уверяя, что «Порше» и моторы на «тяжёлом топливе — понятие несовместимое. Однако многих примирил тот факт, что немцы изначально делали и трактора, в итоге, шильдик «Diesel» на корме «Кайена» признали оправданным.
Впоследствии дизельные двигатели появились на других моделях марки — в частности, такие моторы стали обязательными для любых кроссоверов и представительских машин. Однако последнее поколение Porsche Cayenne обошлось без дизеля, а сейчас немецкий автопроизводитель прекратил производствов двух оставшихся машин, в цилиндрах которых топливо воспламенялось от сжатия.
_1.jpg)
Как сообщает Autocar, в Porsche отказ от дизелей объяснили смещением спроса клиентов на автомобили, оснащённые бензиновыми моторами и гибридными силовыми установками. Основной причиной немцы называют негативные последствия «дизельгейта». Что впрочем, видно по продажам «Панамеры»: 50% покупателей выбрали гибридный вариант и только 15% — дизельный.