В опубликованном пресс-релизе Opel сообщил, что под капотом у хэтчбека установлена турбированная «четвёрка» объёмом 1,4 литра мощностью 150 лошадиных сил, крутящий момент мотора достигает 220 Нм. О коде двигателя Opel ничего не сообщает, однако можно предположить, что это модернизированный до экологических стандартов Euro 6d-TEMP двигатель с индексом B14XFT, который характеризуется геометрией 74х81,3 мм и прямым впрыском топлива.
Степень сжатия у этого двигателя составляет 10 единиц, и впервые он появился три года назад на хэтчбеке Astra K. С этим мотором Corsa GSi сможет разгоняться до 100 километров в час за 8,9 секунды, а максимальная скорость компактного, но шустрого автомобиля составляет 207 километров в час. Работать этот двигатель будет с шестискоростной механической коробкой, у которой для улучшения динамических характеристик были укорочены передачи.
В городском режиме Corsa GSi с данной силовой установкой будет потреблять 7,8-7,9 литров топлива, в смешанном цикле расход топлива составит 6,2-6,3 литра на «сотню».
Однако не мотором единым: хэтчбек получил спортивную подвеску от версии OPC, благодаря которой улучшится его поведение в поворотах. Вопрос состоит лишь в плавности хода по плохим дорогам, ведь «обуваться» автомобиль будет в литые колёса 215/40 R18.
Фотографии салона марка до сих пор не опубликовала, но можно не сомневаться в том, что там установлены кожаные сидения Recaro, этим же материалом обшита кулиса, установлен спортивный руль.
На европейский рынок «свежая» Opel Corsa GSi выйдет позже в этом году, стоимость хэтчбека пока не объявлена.