Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Флагман марки получит более производительные и экономичные четырех-, шести- и восьмицилиндровые двигатели, в том числе самый эффективный дизельный мотор в истории легковых «Мерседесов».

В 2017 году на рестайлинговом Mercedes-Benz S-Class дебютирует восьмицилиндровый бензиновый битурбо двигатель V8 4.0 с системой отключения половины цилиндровов при малых нагрузках. Новый силовой агрегат получил индекс M 176, его мощность превышает 476 л.с. (нынешний 4.7-литровый мотор V8 M 278 развивает 455 л.с.), а максимальный крутящий момент достигает значения 700 Нм. «Восьмерка» нового поколения примерно на 10% экономичнее прежней.

Второй бензиновый мотор – рядная «шестерка» M 256 с подключенным к 48-вольтовой системе электроприводным нагнетателем – выдает свыше 408 л.с. и 500 Нм. То есть по производительности силовая установка сопоставима с нынешними восьмицилиндровыми агрегатами, однако выбросы СО2 сокращены по сравнению с предыдущим мотором V6 (M 276) на 15%.

Помимо этого для S-Class будет доступен четырехцилиндровый бензиновый двигатель M 264 объемом 2.0 с двойным наддувом и 48-вольтовым стартер-генератором. Он сможет развивать не менее 135 л.с. с каждого литра рабочего объема. В Mercedes-Benz также отметили, что моторы M256, M176 и M 264 будут по умолчанию оснащаться сажевыми фильтрами.

Наконец, дизельная рядная «шестерка» объемом 3.0 л с индексом OM 656 (на фото под заголовком) сможет развивать свыше 313 л.с. мощности, а максимальный крутящий момент превысит значение 650 Нм. Данный двигатель станет самым производительным «тяжелотопливным» силовым агрегатом на легковых автомобилях Mercedes-Benz. Он призван заменить 3.0-литровый агрегат V6 (OM 642) мощностью 258 л.с. и крутящим моментом 620 Нм.
Источник: autonews.autoua.net