Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Maserati Levante появился два года назад, но по сей день самая мощная версия оснащалась скромным по меркам сегмента люксовых кроссоверов 430-сильным V6. И, наконец, итальянцы решили порадовать любителей скорости — в Нью-Йорке состоялась премьера Levante Trofeo.
Под капотом с вентиляционными прорезями скрывается V8 с двумя турбинами, к которому приложили руки инженеры Ferrari — при рабочем объеме 3,6 литра он выдает впечатляющие 590 л.с. и 730 Нм крутящего момента. 8-ступенчатый автомат и полноприводная трансмиссия были модернизированы, появилась функция launch control, поэтому Maserati Trofeo разгоняется до сотни всего за 3,9 секунды.
.jpg)
Точную максимальную скорость Maserati не раскрывает, ограничиваясь лишь фразой «свыше 300 км/ч», но и при таком раскладе Levante Trofeo — один из самых быстроходных кроссоверов в мире! Снаружи машина отличается не только капотом, но и специальным матовым серым окрасом, бамперами с увеличенными воздухозаборниками, углепластиковыми деталями обвеса и красивыми 22-дюймовыми колесами.

В салоне появились спортивные кресла, другой приборный щиток и часы, а уже в базовое оснащение входит обивка натуральной кожей и мощная (1280 Вт) аудиосистема Bowers & Wilkins с 17 динамиками. Первые Levante Trofeo поедут в США и Канаду, а на остальных рынках машина появится позже. Кстати, в ближайшем будущем ожидается и версия Levante GTS с чуть дефорсированным V8 и иным декором.