Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Напомним, бренд Lynk&Co был запущен совместными усилиями Volvo и Geely в 2016 году. В 2017 году на рынок Поднебесной вышла первая модель марки – «паркетник» 01, а в июне текущего года к нему присоединился компактный кросс 02. До конца этого года продуктовая линейка пополнится седаном 03, представленным сегодня на автосалоне в Чэнду.

Серийный Lynk&Co 03 внешне не отличается от прототипа, продемонстрированного в 2017 году. Как и вышеупомянутые кроссоверы 01 и 02, «тройка» построена на базе платформы CMA, разработанной Geely и Volvo (напомним, китайский концерн владеет шведской компанией). Кстати, эту же платформу использует кросс Volvo XC40.

Длина Lynk&Co 03 составляет 4 639 мм, ширина – 1 840 мм, высота – 1 460 мм, а размер колесной базы — 2 730 мм. Состав силовой гаммы производитель пока не называет, отмечая лишь, что там будет плагин-гибридная версия с полуторалитровым бензиновым трехцилиндровым турбомотором Volvo мощностью 156 л.с. и семискоростным «роботом» с двойным сцеплением. Кроссоверы также оснащаются 179-сильным двигателем 1.5 и двухлитровой «турбочетверкой» Volvo мощностью 190 л.с. У «паркетника» 01 имеется 256-сильная гибридная версия с турбомотором 1.5 и запасом хода на электротяге 51 км.
