Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Новая модель займет место в линейке компании между дорожной версией Lexus RC F и гоночным спорткаром RC F GT3. Разрабатывался концепт при участии компании Lexus International Motorsports Group.

Автомобиль значительно «потерял в весе» - за счет использования композитных материалов масса данной модели составляет 1420 кг, а это на 320 кг меньше, чем у дорожной версии. Самое интересное, что оба авто оснащены абсолютно идентичными двигателями – «атмосферниками», объем которых составляет 5,0 литров, которые работают в сочетании с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией. Соответственно агрегаты развивают и одинаковую мощность – 467 лошадиных сил при 7100 оборотах двигателя.

В связи с тем, что при аналогичном техническом оснащении концепт легче предшественника, то с уверенностью можно ожидать улучшения динамических характеристик по сравнению с RC F.
