Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Этот кроссовер разделит историю Lamborghini на «до» и «после». И вполне вероятно, нарушит вечную, казалось бы, гегемонию Ferrari на троне главного суперкаростроителя Италии. Мы сейчас о суперкроссовере Urus.

Глава Lamborghini Стефано Доменикали в одном из своих недавних интервью раскрыл любопытные подробности из личного дела Urus. Как и ожидалось, кроссовер будет оснащаться восьмицилиндровым мотором объемом 4,0 л с двойным турбонаддувом, который будет выдавать 650 л.с. Таким образом, на звание лидера рынка с точки зрения технических возможностей в Lamborghini отказались. Например, Jeep Grand Cherokee в самой своей мощной модификации Trackhawk располагает 717-сильным V8 и способен набрать первую "сотню" за 3,5 секунды.
В Lamborghini пояснили, что не собирались ставить со своим вседорожником рекорды круга на Нюрбургринге: основной задачей Urus станет комфортабельное ежедневное использование автомобиля.
Примерно через год после начала продаж, который намечен на 2018-й, Urus получит подзаряжаемую гибридную версию. Данных об этой установке пока нет. В Porsche, кстати, уже анонсировали 670-сильную гибридную версию Cayenne. Подробности тоже ждем.
Любопытно, что именно из-за «Уруса» Lamborghini впервые за всю 54-летнюю историю компании открывает на сборочном предприятии собственный покрасочный цех. Прежде кузовные элементы суперкаров красились у подрядчиков.
Оно и понятно, если всё пойдет по плану, то Lamborghini удвоит продажи. На 2018 год намечена сборка только 1 тысячи кроссоверов, а в 2019 году будет сделано 3500 Urus. Дальнейший же объем выпуска будет зависеть исключительно от спроса. Подогревать его будет и цена, которая как ожидается стартует ниже отметки в 200 тысяч евро. Кстати, самым крупным рынком сбыта Lamborghini является США (1041 шт. в 2016 году).
Сборка первых экземпляров Lamborghini Urus началась в апреле этого года. Однако, речь идет об «отладочных» экземплярах. Серийная же версия кроссовера будет представлена ближе к концу года.