Lamborghini всегда был эксклюзивным брендом, автопроизводителем, выпускающим не просто транспортные средства, а настоящие шедевры автомобилестроения.
Его основатель, Ферруччо Ламборгини стоял у истоков создания марки Ferrari, а 10-ти и 12-цилиндровые суперкары Lamborghini хоть уже и не выпускаются, но до сих пор являются классикой и могут посоревноваться в мощности с любым современным гоночным автомобилем.
Когда-то Lamborghini начинала с выпуска тракторов, а теперь под этим брендом создается одежда, духи, и даже вино. Но наследники великого Ферруччино Ламборгини не собираются останавливаться на достигнутом, и в ближайшее время планируют наладить серийный выпуск электрических велосипедов под маркой Lamborghini!
По словам представителей компании, на разработку этих велосипедов ушло более 5 лет, но результат работы должен будет «поразить публику». Ведь электрический байк от Lamborghini станет носителем самых передовых технологий сегодняшнего дня.
Предназначенные для «очень требовательных клиентов», пока в линейку электрических велосипедов Lamborghini входит всего две модели: одна из них – это горный велосипед, вторая разработана для шоссейных поездок. Лицезреть эти шедевры велосипедного искусства сейчас можно только в музее производителя, расположенного в Сант-Агата-Болоньезе.
И, разумеется, ожидаемо – любой электрический велосипед Lamborghini можно будет заказать лично под себя, выбрав из большой цветовой палитры его «окрас» и настроив множество дополнительных опций.
В свободную продажу электрические велосипеды Lamborghini поступят в мае 2018 года, но пока неясно, какова будет их цена. Впрочем, надеяться на дешевизну не приходится – в конце концов, это Lamborghini!
Обе модели электробайков будут оснащены 8-ью скоростями и электронной противоугонной системой с функцией кодовой блокировки задней ступицы велосипеда. Для облегчения транспортировки, с электрических велосипедов Lamborghini буквально за 5 секунд можно будет снять заднее колесо. И, да, они конечно же будут оснащаться литий-ионной батареей с запасом хода в режиме Eco на 145 км.
Назревает лишь вопрос – сколько в мире существует любителей велосипедов, способных заплатить за байк цену, соизмеримую со стоимостью неплохого автомобиля?