Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Hyundai представила обновленную версию модели Ioniq, которая выпускается в виде обычного или подключаемого гибрида, а также с полностью электрической силовой установкой. Автомобили получили новые электронные вспомогательные системы, а также усовершенствованную функцию голосового управления.
Так, Hyundai Ioniq стал доступен с функцией слежения за состоянием водителя, автоматическим переключением дальнего света на ближний, адаптивным круиз-контролем, системой контроля рядности движения, а также с адаптивным круиз-контролем.

Плюс ко всему, модель получила модернизированную систему управления голосом с возможностью распознавания натуральной речи, а также усовершенствованный картографический сервис HERE.

Hyundai Ioniq и Ioniq Hybrid комплектуются 1,6-литровым 103-сильным бензиновым мотором, который в первом случае работает в паре с 43-сильным электрическим двигателем с батареей на 1,56 кВт-ч, в во втором — с агрегатом мощностью 60 сил и аккумулятором емкостью 8,9 киловатт-часа. Обе модификации комплектуются семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Что касается полностью электрической версии, то ее оснащают 120-сильным электромотором, питающимся от комплекта аккумуляторов на 28 киловатт-часов. Без подзарядки электрокар способен проехать до 200 километров.