Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Корейский производитель автомобилей компания Hyundai презентовала новый кроссовер Ioniq 5. Модель будет выпускаться под суб-брендом Ioniq. Кроссовер стал первой моделью производителя, в основе которой лежит платформа e-GMP.
Хотя Ioniq 5 и относят к сегменту кроссоверов, внешне он больше напоминает высокий увеличенный хетчбэк с опциональным полным приводом.

Длина новинки составляет 4635мм., а колесная база в 3000мм. Можно предположить, что благодаря такому строению в салоне кроссовера будет много места.
Базовая версия кроссовера Ioniq 5 будет оснащена исключительно полным приводом. Предусмотрено два варианта комплектации: с двигателем мощностью 170 лошадиных сил и батареей на 58кВтч. или электромотором мощностью 218 лошадиных сил и батареей на 72,6кВтч. В первом случае кроссовер разгоняется до сотни за 8,5 секунды, во втором – з 7,4 секунды.

Полноприводный вариант также будет выполнен в двух версиях. Первая получит два электромотора: мощность мотора передней оси составит 72 лошадиных силы, задней – 163 лошадиных силы. Первую сотню кроссовер набирает за 6,1 секунды. Топовая версия Ioniq 5 получит два электромотора: передний агрегат мощностью 95 лошадиных сил, задний - 211 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает всего 5,2 секунды.

Максимальная скорость электрического кроссовера Ioniq 5, независимо от версии, ограничивается 185км/ч. Информации о запасе хода пока нет. Однако производитель рассчитывает, что с топовой версией батареи кроссовер сможет преодолевать до 480км. на одном заряде.
Источник: ukrautoprom