Пятидверный хэтчбек HB20 разработан специально для Бразилии, там он дебютировал в 2012 году. В 2013-м к стандартной «пятидверке» присоединились кросс-хэтч HB20X и седан HB20S, а в 2016-м семейство пополнилось «оспортивленным» хэтчбеком HB20 R Spec. Все модификации производят в Бразилии, помимо этой страны машины еще продают в Парагвае и Уругвае. В последний раз «двадцатку» обновили три года назад. Теперь же на бразильский рынок выходят компакты 2019 модельного года.
Седан и обычный хэтч (за исключением версии Turbo) обзавелись новой радиаторной решеткой, которая этим машинам досталась от «спортивного» HB20 R Spec. При этом у «заряженного» хэтчбека решетка и 15-дюймовые диски теперь выполнены в черном цвете – ранее такое решение применялось только на спецверсии R Spec Limited. Стандартная «пятидверка» еще получила затемненные задние фонари. Дизайн псевдокросса HB20X менять не стали – он все так же щеголяет решеткой с горизонтальными хромированными плашками. Зато «кроссу» достались новые 16-дюймовые диски.
Интерьер у всех моделей также практически не изменился, разве что во всех версиях, кроме базовой, появилась модернизированная панель приборов — у нее обновили графику, добавили стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Плюс у мультимедиа-системы BlueMedia отныне есть цифровой телеприемник.
Моторы прежние. Все модели предлагаются с четырехцилиндровым двигателем Gamma 1.6 (122 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле), для седана HB20S и стандартного хэтча еще предусмотрены трехцилиндровый мотор Kappa 1.0 (75/80 л.с.) и его турбированная версия (98/105 л.с.). Двигатель 1.6 сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», литровый «атмосферник» работает в паре с пятиступенчатой «механикой», «турботройка» — с 6МКП.