[ 11 / 05 / 2018 ]

Компания Hyundai обновила семейство «бюджетников» HB20

У компактов корейской марки освежили дизайн экстерьера. Также модели получили новое оборудование.

Пятидверный хэтчбек HB20 разработан специально для Бразилии, там он дебютировал в 2012 году. В 2013-м к стандартной «пятидверке» присоединились кросс-хэтч HB20X и седан HB20S, а в 2016-м семейство пополнилось «оспортивленным» хэтчбеком HB20 R Spec. Все модификации производят в Бразилии, помимо этой страны машины еще продают в Парагвае и Уругвае. В последний раз «двадцатку» обновили три года назад.  Теперь же на бразильский рынок выходят компакты 2019 модельного года.

Компания Hyundai обновила семейство «бюджетников» HB20 1

Седан и обычный хэтч (за исключением версии Turbo) обзавелись новой радиаторной решеткой, которая этим машинам досталась от «спортивного» HB20 R Spec. При этом у «заряженного» хэтчбека решетка и 15-дюймовые диски теперь выполнены в черном цвете – ранее такое решение применялось только на спецверсии R Spec Limited. Стандартная «пятидверка» еще получила затемненные задние фонари. Дизайн псевдокросса HB20X менять не стали – он все так же щеголяет решеткой с горизонтальными хромированными плашками. Зато «кроссу» достались новые 16-дюймовые диски.

Компания Hyundai обновила семейство «бюджетников» HB20 2

Интерьер у всех моделей также практически не изменился, разве что во всех версиях, кроме базовой, появилась модернизированная панель приборов — у нее обновили графику, добавили стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Плюс у мультимедиа-системы BlueMedia отныне есть цифровой телеприемник.

Компания Hyundai обновила семейство «бюджетников» HB20 3

Моторы прежние. Все модели предлагаются с четырехцилиндровым двигателем Gamma 1.6 (122 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле), для седана HB20S и стандартного хэтча еще предусмотрены трехцилиндровый мотор Kappa 1.0 (75/80 л.с.) и его турбированная версия (98/105 л.с.). Двигатель 1.6 сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», литровый «атмосферник» работает в паре с пятиступенчатой «механикой», «турботройка» — с 6МКП.

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль