Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Пятидверный хэтчбек HB20 разработан специально для Бразилии, там он дебютировал в 2012 году. В 2013-м к стандартной «пятидверке» присоединились кросс-хэтч HB20X и седан HB20S, а в 2016-м семейство пополнилось «оспортивленным» хэтчбеком HB20 R Spec. Все модификации производят в Бразилии, помимо этой страны машины еще продают в Парагвае и Уругвае. В последний раз «двадцатку» обновили три года назад. Теперь же на бразильский рынок выходят компакты 2019 модельного года.

Седан и обычный хэтч (за исключением версии Turbo) обзавелись новой радиаторной решеткой, которая этим машинам досталась от «спортивного» HB20 R Spec. При этом у «заряженного» хэтчбека решетка и 15-дюймовые диски теперь выполнены в черном цвете – ранее такое решение применялось только на спецверсии R Spec Limited. Стандартная «пятидверка» еще получила затемненные задние фонари. Дизайн псевдокросса HB20X менять не стали – он все так же щеголяет решеткой с горизонтальными хромированными плашками. Зато «кроссу» достались новые 16-дюймовые диски.

Интерьер у всех моделей также практически не изменился, разве что во всех версиях, кроме базовой, появилась модернизированная панель приборов — у нее обновили графику, добавили стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Плюс у мультимедиа-системы BlueMedia отныне есть цифровой телеприемник.

Моторы прежние. Все модели предлагаются с четырехцилиндровым двигателем Gamma 1.6 (122 л.с. на бензине и 128 л.с. на этаноле), для седана HB20S и стандартного хэтча еще предусмотрены трехцилиндровый мотор Kappa 1.0 (75/80 л.с.) и его турбированная версия (98/105 л.с.). Двигатель 1.6 сочетается с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», литровый «атмосферник» работает в паре с пятиступенчатой «механикой», «турботройка» — с 6МКП.