Речь идет о водителе на Honda Accord 2001 года выпуска, который скончался в июне 2016 года после того, как подушка безопасности в его автомобиле взорвалась, и элементы конструкции разлетелись по салону. Это произошло в тот момент, когда мужчина производил ремонт в салоне машины с заведенным двигателем – он использовал молоток, что, по всей видимости, и привело к активации подушки.
Таким образом, "взрывающиеся" подушки Takata стали причиной гибели 17 человек по всему мину, а количество людей, получивших травмы, достигло 180.
Днем ранее стало известно, что Takata отзывает в США еще 2,7 млн автомобилей 2005–2012 годов брендов Mazda, Ford и Nissan для замены дефектных подушек. Согласно плану компании, до 2019 года из-за этой неисправности будут отозваны 68 млн машин.
26 июня Takata подала заявления о банкротстве и о защите от кредиторов в США и Японии. Тогда же президент компании Сигэхиса Такада заявил, что подает в отставку. Вместе с ним компанию покинут еще несколько топ-менеджеров.