Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Британская компания GTO Engineering - известный бренд, занимающийся восстановлением, модернизацией и техническим обслуживанием автомобилей Ferrari. На этот раз им удалось выпустить слегка осовремененную версию Ferrari 250 GTO 1960-х годов, установив в него весьма мощный V-образный двенадцатицилиндровый двигатель. Модификация получила наименование "Squalo"

Общий стиль автомобиля остался прежним. В нем не предусмотрены различные высокотехнологические датчики, автоматические кондиционеры и подушки безопасности. Однако он сохранил свою суть ретро гиперкара - руль из цельного дерева, традиционное кнопочное управление и дизайн 1960-х

Главное отличие - безнаддувной V-образный двенадцатицилиндровый двигатель, являющийся почти полной копией оригинала. Он имеет четыре распределительных клапана с максимальной скоростью оборотов более 10 000 об/мин. GTO Engineering решила пойти на множество упрощений в двигателе, поскольку более современные детали обладают меньшим весом и большей прочностью. Как итог, вес двигателя составил 165 кг, что на 11 кг легче оригинала. Примечательно, что на выходе его мощность куда выше и достигает 360 лошадиных сил.
Источник: Nrj.com.ua