Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Он начал карьеру в 1992 году, устроившись штатным дизайнером в компанию LTI Carbodies, которая тогда выпускала давно устаревшие лондонские таксомоторы Fairway, после чего недолго проработал в фирме Omni Design. В 1997-м Берджес перешел в Jaguar, хотя в период с 1999 по 2001 год работал на Aston Martin, приложив руку к созданию моделей DB9 и Vantage.

В структуре Geely Уэйн Берджес возглавит новообразованную британскую дизайн-студию и будет подчиняться напрямую Питеру Хорбери, который занимает должность вице-президента по дизайну. Причем Уэйну даже не придется переезжать: студия Geely Design UK расположится в Ковентри, где базируется и ягуаровский дизайн-центр. По плану новое подразделение будет заниматься разработкой облика автомобилей Geely, Lynk & Co, Proton, Lotus и LEVC. Как видим, марки Volvo и Polestar, также входящие в холдинг Geely, останутся в сфере ответственности родного дизайн-центра в шведском Гётеборге.
Британская студия стала пятой в глобальной структуре Geely: помимо Гётеборга, подразделения есть в Шанхае, Барселоне и штате Калифорния. Сейчас в них работают более 900 человек, а штат студии в Ковентри за пять лет должен достичь 100 человек.
Источник: Авторевю