Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Прошло только два месяца с момента завершения покупки автопроизводителя Lotus из британского Норфолка, как появилась информация, что китайский концерн Geely с его помощью нацелился на присутствие в высшем сегменте мирового рынка — суперкаров. И в главных конкурентах китайцы в будущем видят итальянскую Ferrari. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на интервью с боссом Geely Ан Цуйхуэй.

Первой разработкой Lotus, оживленного большим вливанием китайских инвестиций, в ближайшем будущем станет первая модель кроссовера от этой марки. В Geely хотят построить его на модульной платформе от Volvo XC40 и Lynk & Co 01. Эта архитектура настолько гибкая, что позволяет производить на ее основе полноприводные автомобили с основной задней осью.
Второй новой разработкой будет суперкар, который сможет стать конкурентом Ferrari 488 GTB и Porsche 911 Turbo S.

«Наши планы очень великие. Мы хотим вернуть наследие Lotus, чтобы быть одним из лучших производителей в сегменте роскошных спортивных автомобилей. Lotus раньше занимал место наряду с Ferrari и Porsche, поэтому нам нужно снова вернуться в этот ряд», — цитируются слова Ан Цуйхуэй.