Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Турбодизель кроссовера Fiat 500X не смог пройти испытания на уровень выбросов оксидов азота.
Казалось бы, после нашумевшего «дизельного скандала», спровоцированного обманным ПО, установленным на некоторые модели концерна Volkswagen, все уважающие себя автопроизводители должны были проверить свои автомобили, и, в случае чего, в экстренном порядке устранить недостатки. Но, как бы не так. Только за последние две недели в автомобильной промышленности вспыхнуло несколько довольно громких скандалов, фигурантами которых стали компании Mitsubishi, Nissan и Suzuki.

Если Mitsubishi попалось всего лишь на занижении паспортного расхода топлива, то Nissan и Suzuki «вляпались» в более серьезную историю. Как и концерн Volkswagen оба производителя, точнее их дизельные модели, подозревают в значительном превышении норм выбросов оксидов азота в атмосферу. Что интересно, ни одна, ни другая компания не поспешили признавать вину и принимать меры по устранению проблемы.
Если в Nissan решили взять паузу, перед тем как делать какие-либо громкие заявления, то в компании Suzuki и вовсе открестились от обвинений, и заявили, что все дизельные моторы, которые устанавливаются на автомобили Suzuki, для них выпускает концерн Fiat Chrysler Automobiles. И как показывают последние сообщения из авторитетных немецких изданий, это может быть вовсе не «перевод стрелок».

Ряд немецких СМИ выступили с заявлением, что компактный кроссовер Fiat 500X подозревается в превышении актуальных норм выброса оксидов азота в атмосферу. В отличие от автомобилей концерна Volkswagen, которые не смогли пройти стандартное 20-минутное испытания, система контроля выбросов оксидов азота установленная на Fiat 500X его проходит «на отлично». Первые проблему с уровнем вредных выбросов у итальянского кроссовера начинались лишь после 22 минуты исследований, именно поэтому Fiat 500 X никогда не подозревался в каких либо нарушениях.

В Правительстве Германии довольно оперативно отреагировали на опубликованную информацию, и в Министерстве транспорта сразу же приняли распоряжение, которым обязали контролирующие органы снова проверить кроссовер Фиат 500Х и другие модели итальянского бренда и провести с ними более расширенные испытания. На данный момент в концерне Fiat Chrysler Automobiles полностью отрицают все обвинения, а их представители утверждают, что все дизельные моторы уже прошли внутреннее исследование, в рамках которого подтвердили свою экологичность и соответствие всем заявленным характеристикам.