Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Однако теперь в компании признали, что первоначальные ожидания были завышены, поэтому серийное производство начнется на мини-фабрике площадью 6 Га, а «большой» проект отложен на потом.
Faraday Future нуждается в малом предприятии, чтобы как можно быстрее выйти на рынок со своим электрическим кроссовером FF 91, начать получать прибыль, а уже по мере развития инвестировать средства в крупный комплекс по производству электрокаров. Об этом сообщил Reuters со ссылкой на представителей Faraday Future и администрацию города Северный Лас-Вегас. В компании настаивают – проблем с финансированием нет, и завод стоимостью $1 млрд. никто не отменял, однако сроков завершения строительства не называют.

По данным источника, при стабильном финансировании маленькое предприятие в Неваде откроется не ранее 2019 года, при том, что кроссовер FF91 должен встать на конвейер уже в 2018 году. Неназванные сотрудники Faraday Future допустили, что большую часть электрокаров компании будет выпускать завод сестринской фирмы LeSee в Китае.
При этом ряд партнеров и подрядчиков «Будущего Фарадея» обвиняет разработчика электромобилей в невыполнении условий контрактов: строительная фирма Aecom требует выплатить 21 млн долларов за строительство завода, производитель сидений Futuris добивается выплаты 10 млн долларов, а компания Mill Group требует гонорар за виртуальную презентацию FF91. На этом фоне в последние девять месяцев Faraday Future покинули не менее десяти топ-менеджеров.
Источник: autoua.net