Однако теперь в компании признали, что первоначальные ожидания были завышены, поэтому серийное производство начнется на мини-фабрике площадью 6 Га, а «большой» проект отложен на потом.
Faraday Future нуждается в малом предприятии, чтобы как можно быстрее выйти на рынок со своим электрическим кроссовером FF 91, начать получать прибыль, а уже по мере развития инвестировать средства в крупный комплекс по производству электрокаров. Об этом сообщил Reuters со ссылкой на представителей Faraday Future и администрацию города Северный Лас-Вегас. В компании настаивают – проблем с финансированием нет, и завод стоимостью $1 млрд. никто не отменял, однако сроков завершения строительства не называют.
По данным источника, при стабильном финансировании маленькое предприятие в Неваде откроется не ранее 2019 года, при том, что кроссовер FF91 должен встать на конвейер уже в 2018 году. Неназванные сотрудники Faraday Future допустили, что большую часть электрокаров компании будет выпускать завод сестринской фирмы LeSee в Китае.
При этом ряд партнеров и подрядчиков «Будущего Фарадея» обвиняет разработчика электромобилей в невыполнении условий контрактов: строительная фирма Aecom требует выплатить 21 млн долларов за строительство завода, производитель сидений Futuris добивается выплаты 10 млн долларов, а компания Mill Group требует гонорар за виртуальную презентацию FF91. На этом фоне в последние девять месяцев Faraday Future покинули не менее десяти топ-менеджеров.
Источник: autoua.net