Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Китайская корпорация Dongfeng Motor презентовала свой новый флагманский седан, созданный на модульной платформе от Citroen C5. Машина, получившая название Aeolus A9 будет собираться на совместном китайско-французском заводе.
К слову, новая модель – это не первая машина выпущенная с использованием новейших технологий PSA Пежо-Citroen. До этого китайцы уже представили широкой публике компактный седан Aeolus L6, созданный на базе Citroen С4.
Габаритная длина флагмана китайского бренда составляет 5,06 метра, размер колесной базы равен 2,9 метра, ширина седана достигает 1,86 метра, а его высота составляет 1,47 метра. На первых порах Dongfeng Aeolus A9 будет продаваться только с одним силовым агрегатом. Им стал 1,8-литровый бензиновый турбомотор, развивающий 204 лошадиные силы.

Этот двигатель будет агрегатироваться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Немного позже моторная гамма флагманского седана пополнится еще двумя моторами: 2,0-литровой «четверкой» и шестицилиндровым мотором объемом три литра.

Как и полагается автомобилям подобного класса, новинка получила кресла с памятью настроек, обогревом и массажем, светодиодные фары головного света, круиз-контроль, четырёхзонный климат-контроль и аудиосистему которой можно управлять с задних сидений.