Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Последний С5 сошел с конвейера завода PSA Group, расположенного во французском Ренне, 1 июня 2017 года, сообщает издание Ouest France. Как отмечает портал, модель актуального поколения «уходит в отставку после девяти лет карьеры». Всего за этот период в Европе было реализовано более 430 000 таких Citroen C5. Причина прекращения производства – низкий спрос. При этом у «старосветских» дилеров машины еще имеются.

По неофициальным данным, преемник у C5 может появиться в следующем году. Ожидается, что дизайн модели выполнят в стиле концепта CXperience, дебютировавшего в 2016-м на Парижском автосалоне. Не исключено, что «наследник» окажется лифтбеком или хэтчбеком. А вот знаменитой гидропневматической подвески Hydractive уже не будет – скорее всего, на смену ей придет подвеска Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими ограничителями хода, как у кроссовера C5 Aircross.
Между тем выпуск Citroen C5 продолжается в Китае, теперь модель будет доступна только в этой стране. В отличие от Старого света, где производили седан и универсал, в Поднебесной предлагается только «четырехдверка» и она изначально не была оснащена системой Hydractive.