Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Начиная с 1918 года, фирма Chevrolet выпустила 85 миллионов пикапов. На базе одной из моделей прошлых лет – а именно C/10 1967 года с длинной грузовой платформой и редкой кабиной с крупным задним стеклом и решено было изготовить нынешний выставочный экземпляр, но уже в ранге концепта.

Ради большей визуальной экспрессии, исходная колесная база была укорочена, подвеска занижена, а место стандартных колес заняли 20-дюймовые кованые диски, обутые в шины размерности 255/40 R20 и 295/40 R20. Под капотом оказался один из современных так называемых «моторов из коробки» (crate engines) – V8 5.7 ZZ6, выдающий 410 л.с. и 583 Н-м. В паре с ним работает четырёхступенчатый «автомат» 4L65-E из линии Connect & Cruise, тоже предназначенной для вторичного рынка.

Грузопассажирский шоукар окрашен в темно-синий цвет Centennial Blue (такой же, как у юбилейной серии пикапов Silverado и Colorado Centennial Edition). Салон обит белой кожей, а приборная панель была модернизирована в соответствии с нынешними требованиями. Вся светотехника, наружная и внутренняя – светодиодная. Довершает образ выштампованная юбилейная эмблема на полу грузовой платформы.