Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Последний отметился интересной версией под названием Eado EV460 — это первый серийный батарейный Changan с номинальным запасом хода более 400 км (точно 405 км в цикле NEDC). А при постоянной скорости 60 км/ч седан пробежит более 460 км, уверяет производитель. При этом батарею можно пополнить на 80% за 45 минут. В продажу автомобиль поступит в четвёртом квартале.

Электрический Eado получил мотор на 100 кВт (136 л.с.), который позволяет набирать сотню с места за 10,8 с. Обычный Eado снабжён мотором с непосредственным впрыском 1.6 Blue Core GDI, пятиступенчатой «механикой» или шестидиапазонным «автоматом». Длина, ширина, высота и база — 4710, 1820, 1505 и 2700 мм.

Собратья Eado XT и Eado DT своими именами вводят в заблуждение, поскольку являются самостоятельными моделями, а не версиями Eado. Так, седан Eado DT насчитывает в длину 4575 мм, в ширину и высоту 1750 и 1525, а база у него простирается на 2610 мм. Для него пока заявлен один мотор (наддувный 1.6), а вот коробок передач аж три: «механика» на пять либо шесть скоростей или четырёхдиапазонный «автомат».

Недавно кардинально преобразился кроссовер CS75 (прежнюю машину можно узнать разве что по остеклению и боковинам), и тут, опять же, на международную выставку компания привезла самый «зелёный» и самый свежий вариант — CS75 PHEV. Как ясно из индекса, это подключаемый к розетке гибрид. Первый паркетник типа plug-in у марки Changan.

О гибриде информация пока неполная. Но компания хвалится средним расходом топлива в 1,6 л/100 км. Конечно, такое число получается, если эпизодически заряжать аккумулятор от розетки. Он, кстати, обеспечивает CS75 PHEV пробег в 60 км без запуска ДВС, общий запас хода превышает 900 км. А вот обычному кроссоверу авторы отрядили новый наддувный агрегат с прямым впрыском под давлением 200 бар, выдающий 178 сил и 265 Н•м (коробки: шестиступенчатые «механика» и «автомат»).