Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Продажи модели начнутся на китайском рынке не ранее 2021 года.
В основе электроседана будет лежать платформа, аналогичная той, что использовалась при постройке первой модели Byton — кроссовера с 49-дюймовой приборной панелью. От него модель также получит расширенные коммуникационные возможности и автопилот третьего уровня.

В оснащение концептуального кроссовера, представленного в январе текущего года, входит система распознавания лиц, голоса и жестов. С помощью облачной платформы водитель и пассажиры могут синхронизировать гаджеты с бортовой системой, получать доступ к персонализированным сервисам и настройкам, а также загружать в автомобиль сторонние приложения.

Помимо этого, электрический вседорожник может синхронизироваться с фитнес-трекерами и умными часами, отслеживать сердечный ритм, изменение массы тела и предлагать «осмысленно рекомендации» на основании текущего состояния водителя.