Продажи модели начнутся на китайском рынке не ранее 2021 года.
В основе электроседана будет лежать платформа, аналогичная той, что использовалась при постройке первой модели Byton — кроссовера с 49-дюймовой приборной панелью. От него модель также получит расширенные коммуникационные возможности и автопилот третьего уровня.
В оснащение концептуального кроссовера, представленного в январе текущего года, входит система распознавания лиц, голоса и жестов. С помощью облачной платформы водитель и пассажиры могут синхронизировать гаджеты с бортовой системой, получать доступ к персонализированным сервисам и настройкам, а также загружать в автомобиль сторонние приложения.
Помимо этого, электрический вседорожник может синхронизироваться с фитнес-трекерами и умными часами, отслеживать сердечный ритм, изменение массы тела и предлагать «осмысленно рекомендации» на основании текущего состояния водителя.