С помощью сервиса в BMW надеются привлечь к бренду молодую аудиторию. Участники программы смогут неограниченное число раз менять автомобили, а в ежемесячный платеж, помимо стоимости услуги, будет включена страховка и техническое обслуживание.
В январе прошлого года сервис подписки запустил Cadillac. С помощью специального приложения для смартфона пользователи могут получить доступ к пяти моделям: «заряженным» ATS-V, CTS-V, внедорожнику Escalade, кроссоверу XT5 и флагманскому CT6. Помимо этого, им доступна круглосуточная услуга консьержа.
Еще одним сервисов, набирающим популярность в Соединенных Штатах, является Care by Volvo. За 600 долларов в месяц программа предусматривает ежегодный обмен автомобиля на новый, страховку, техническое обслуживание и круглосуточный консьерж-сервис. Максимальный годовой пробег — 15 тысяч миль (24 тысячи километров). На данный момент по подписке доступна только одна модель — кроссовер XC40.