[ 05 / 04 / 2018 ]

Компания BMW запустила сервис подписки на автомобили

Компания BMW в пилотном режиме запустила сервис подписки на автомобили для жителей штата Теннесси. Услуга Access by BMW предлагается одним из дилерских центров в Нэшвилле.

С помощью сервиса в BMW надеются привлечь к бренду молодую аудиторию. Участники программы смогут неограниченное число раз менять автомобили, а в ежемесячный платеж, помимо стоимости услуги, будет включена страховка и техническое обслуживание.

В январе прошлого года сервис подписки запустил Cadillac. С помощью специального приложения для смартфона пользователи могут получить доступ к пяти моделям: «заряженным» ATS-V, CTS-V, внедорожнику Escalade, кроссоверу XT5 и флагманскому CT6. Помимо этого, им доступна круглосуточная услуга консьержа.

Компания BMW запустила сервис подписки на автомобили 1

Еще одним сервисов, набирающим популярность в Соединенных Штатах, является Care by Volvo. За 600 долларов в месяц программа предусматривает ежегодный обмен автомобиля на новый, страховку, техническое обслуживание и круглосуточный консьерж-сервис. Максимальный годовой пробег — 15 тысяч миль (24 тысячи километров). На данный момент по подписке доступна только одна модель — кроссовер XC40.

Компания BMW запустила сервис подписки на автомобили 2

понравилось? поделись с друзьями
комментарии
На данный момент комментариев нет
Комментарий
Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль