Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Как отмечают представители марки, сейчас специалисты приступили к разработке на основе данных. Это означает, что BMW собирает информацию о реальных условиях вождения по всему миру. В частности, испытательный парк автономных баварских машин будет собирать приблизительно 5 млн км дорожных данных, а затем смоделирует еще порядка 240 млн км данных на основе реальной информации.

Сервер BMW, выделенный для этих целей, имеет емкость хранилища более 230 петабайт информации и расположен вблизи специального исследовательского центра марки Driving Academy. Поэтому да, информации будет очень много.

Все это необходимо для оснащение системой автономного вождения 3-го уровня серийной версии внедорожника BMW iNext, который поступит в продажу ориентировочно в конце 2021 года. Третий уровень автономности подразумевает, что автомобиль в определенных ситуациях, например, на автомагистралях с ограниченным доступом, может взять на себя полный контроль над машиной. Водитель может расслабиться, но должен быть бдительным и готовым взять на себя управление, если система предложит ему сделать это. Некоторые современные системы, такие как автопилот Tesla, перешли черту между системами второго и третьего уровней, но BMW ищет возможности получить третий уровень.