Как отмечают представители марки, сейчас специалисты приступили к разработке на основе данных. Это означает, что BMW собирает информацию о реальных условиях вождения по всему миру. В частности, испытательный парк автономных баварских машин будет собирать приблизительно 5 млн км дорожных данных, а затем смоделирует еще порядка 240 млн км данных на основе реальной информации.
Сервер BMW, выделенный для этих целей, имеет емкость хранилища более 230 петабайт информации и расположен вблизи специального исследовательского центра марки Driving Academy. Поэтому да, информации будет очень много.
Все это необходимо для оснащение системой автономного вождения 3-го уровня серийной версии внедорожника BMW iNext, который поступит в продажу ориентировочно в конце 2021 года. Третий уровень автономности подразумевает, что автомобиль в определенных ситуациях, например, на автомагистралях с ограниченным доступом, может взять на себя полный контроль над машиной. Водитель может расслабиться, но должен быть бдительным и готовым взять на себя управление, если система предложит ему сделать это. Некоторые современные системы, такие как автопилот Tesla, перешли черту между системами второго и третьего уровней, но BMW ищет возможности получить третий уровень.