Компания BMW рекламирует свой бренд с помощью «слез»

Компания BMW рекламирует свой бренд с помощью «слез»

30 / 05 / 2016
1262

Рекламное агентство Jung von Matt Berlin разработало для немецкого автогиганта нестандартный «эмоциональный» билборд.

Конструкция с изображением мужчины сделана таким образом, что когда идет дождь, то кажется, что на его глазах появляются слезы. Для этого внутри щита были проведены специальные трубки, а также установлен резервуар для наполнения дождевой водой. Когда емкость наполняется, через эти трубки вода выводится на поверхность билборда, как раз там, где изображены глаза мужчины. Такая реклама посвящена фанатам автомобилей с откидным верхом.

Это выглядит по-настоящему эмоционально.

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль