Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Об этом сообщает Automotive News Europe.
В минувшую пятницу компания сообщила, что допустила ошибку в программном обеспечении 11 700 автомобилей на моделях 5 и 7 серий. «В ходе внутренних тестов BMW Group обнаружила, что программное обеспечение определённой спецификации было ошибочно установлено на не предназначенные для него версии моделей», — говорится в официальном заявлении. Автопроизводитель уведомил об этом регуляторы и намерен организовать отзывную кампанию.
Примечательно, что данное заявление было сделано брендом после публикации еженедельником Der Spiegel предположения о том, что BMW умышленно устанавливал на свою продукцию софт, позволяющий управлять выбросами вредных газов, таких как оксид азота. Косвенно подтверждает это и тип «проблемных» двигателей — отзыву подлежат автомобили 5 и 7 серии, выпущенные в 2012-2017 годах и оснащённые высокопроизводительными дизелями с тремя турбонагнетателями.

BMW пока не назвал страны, в которых будет производиться отзыв, и отрицает все обвинения в причастности к «дизельгейту». Кроме того, компания дала понять, что не намерена сотрудничать с властями и раскрывать какую-либо дополнительную информацию.
Напомним, дизельный скандал, начавшийся с раскрытия мошеннической схемы компании Volkswagen, уже стоил этому бренду многомиллиардных убытков. На одни только штрафы и сопутствующие расходы немцы потратили 25,8 млрд. евро.
Ранее BMW также попала под пристальное внимание экологов из Deutsche Umwelthilfe. По их мнению, компания применяет специальное программное обеспечение, отключающее в реальных условиях эксплуатации систему фильтрации выбросов оксидов азота (NOx). На это намекают результаты дорожных испытаний. На некоторых дизельных автомобилях бренда выбросы оксида азота превышают нормативы в семь раз, в частности, на автомобилях 3 серии. 2,0-литровый мотор 320d, на бумаге соответствующий нормативам Евро-6, в среднем превысил нормативы выброса NOx в 80 мг на километр в 2,6 раза по результатам восьми дорожных заездов и в 7,2 раза при увеличении скорости движения на 10%. При этом официально проводившиеся стендовые замеры свидетельствовали о полном соответствии всем нормативам.