Компания BMW пригласила публику в смешанную реальность

Компания BMW пригласила публику в смешанную реальность

28 / 12 / 2018
464

Даже Детройтскому автосалону пришлось из-за конкурента мигрировать на июнь: в 2019 году салон пройдёт в январе в последний раз, и BMW там не будет. А всё из-за популярности темы интерфейсов «человек - машина», автоматизированного вождения, подключения автомобилей к Сети. На очередное шоу CES немцы привезут уже известный концепт Vision iNext. Только не одинокий. На стенде будет создана система смешанной реальности, в которой посетители смогут опробовать возможности Некста как будто на дороге.

Интерьер «ай-некста» - это «мобильная среда, которая повышает качество жизни», уверяют разработчики.

Компания BMW пригласила публику в смешанную реальность 1

Проект iNext задуман как ответ на вопрос:

«На что будут похожи автомобили, когда ими не надо будет управлять?»

Компания BMW пригласила публику в смешанную реальность 2

Концепт, в частности, интересен отработкой принципа Shy Tech («Застенчивая техника»). Это элементы интерфейса, которые незаметны, пока не понадобятся, - деревянные детали декора, работающие как тачпады, ткань с вплетёнными сенсорами и светодиодами.

Инсталляция рядом с настоящим автомобилем поможет посетителям погрузиться в смоделированный рабочий день, где за распорядком следит интеллектуальный виртуальный помощник. Поначалу человек будет сам управлять автомобилем в этой смешанной реальности (конечно, помогут виртуальные очки), а потом электроника переведёт управление на автоматику. Тогда пассажиры смогут воспользоваться другими возможностями «ай-некста» - от видеоконференций до покупок в Интернете и связи с «умным домом».

Материалы сайта доступны только подписчикам. Жми лайк и подписывайся!
Вход на сайт
E-mail
Пароль
E-mail
После отправления, в течении 5 минут к Вам на почту придут инструкции по восстановлению пароля.
Новый пользователь
E-mail
Пароль