Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Такие машины получили специальные опции и таблички с указанием порядкового номера. Всего планируется выпустить 200 подобных автомобилей.
От обычного родстера машины серии First Edition отличаются керамическими переключателями в салоне, элементами интерьера из углепластика, аудиосистемой Harman Kardon, а также световыми проекторами в дверях и пространстве для ног, проецирующими логотип i8.

Дебют открытой версии гибридного спорткара BMW i8 состоялся в ноябре прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Модель получила складную матерчатую крышу, дополнительный отсек для хранения вещей и лишилась второго ряда сидений.

Помимо этого, семейство BMW i8 получило новую литий-ионную батарею емкостью 11,6 киловатт-часа (было 7,1 киловатт-часа) и 143-сильный электромотор, что на 12 сил больше, чем было прежде. 231-сильный бензиновый турбомотор остался без изменений. Суммарная отдача гибридной системы выросла с 362 до 374 лошадиных сил.
С нуля до 100 километров в час родстер способен разгоняться за 4,6 секунды. Максимальная скорость спорткара ограничена 250 километрами в час.