Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Практически это два двигателя в одном блоке. На эскизах показан двигатель с двумя большими и двумя маленькими цилиндрами, которые способны работать независимо и одновременно. Это позволяет двигателю вырабатывать разную мощность в зависимости от того, какие цилиндры работают.

Помимо разной мощности, в зависимости от того, какие цилиндры работают, двигатель имеет различное потребление топлива и, следовательно, разный уровень выбросов. Таким образом, Audi позволяет двигателю, когда автомобиль не нуждается в большой мощности, работать только на половине цилиндров, сокращая расход топлива и выбросы.

Каждая пара цилиндров снабжена отдельным коленчатым валом, что дает основание считать конструкцию двумя двигателями, размещенными в одном блоке. Как бы там ни было, рано говорить о практичности этой идеи, тем более гадать, достигнет ли этот двигатель производства.