Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Компания Audi впервые опубликовала фотографии интерьера прототипа первого электрического кроссовера — E-Tron. Официальная премьера серийного автомобиля должна состояться до конца 2018 года.
Впервые концепт электрического SUV был показан в сентябре 2015 г. на Франкфуртском автосалоне. Предполагается, что товарный кроссовер не будет сильно отличаться от прототипа как внешне, так и технически.

Audi E-Tron получил две внешние видеокамеры, заменившие традиционные боковые зеркала. Изображение с устройств выводится на семидюймовые OLED-дисплеи, расположенные в правых верхних углах дверных панелей.

Водитель сможет приближать или удалять «картинку», а также использовать один из трех специальных режимов с оптимальными настройками камер для парковки, маневрирования и езды на высокой скорости по шоссе. На данный момент ведет переговоры в различных инстанциях, чтобы официально разрешить использование подобных камер, заменяющих стандартные внешние зеркала.

Кроме того, кроссовер имеет полностью цифровую приборную панель, а также два больших дисплея на центральной консоли, один из которых отвечает за управление мультимедиа, а второй — за климатическую установку и другие функции. Подобная схема используется на моделях A6, A7 и A8 нового поколения, а также на недавно представленном Q8.

Серийный Audi E-Tron укомплектуют двумя электрическими агрегатами, в сумме выдающими 360 лошадиных сил. При этом при активации спорт-режима на короткое время мощность сможет возрастать до более чем 400 сил. Кроссовер сможет ускоряться с места до 100 км/ч за шесть секунд, а его максимальная скорость составит 200 км в час.
Моторы будут питаться от комплекта аккумуляторов на 95 кВт-ч, которые позволят проезжать без подзарядки до 400 километров. При использовании 150-киловаттной системы быстрой подзарядки запас батарей можно будет пополнить за полчаса.