Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Британская компания Ariel представила трековый спорткар Atom четвертого поколения. Модель подверглась максимальным изменениям — от предшественника новинке досталось только педали сцепления и тормоза, а также крышка топливного бака.
Спорткар получил совершенно новое шасси с трубчатой рамой с более длинными основными и диагональными элементами, что позволило увеличить жесткость конструкции на 15%. Переработанная архитектура позволила увеличить свободное пространство в кабине, а также применить топливный бак большей емкости, благодаря чему автомобиль теперь может проехать без дозаправки около 480 километров.

Кроме того, на спорткаре использовали новые карбоновые кузовные панели, которые улучшили аэродинамику, а также оптимизировали воздушный поток к интеркулеру и радиатору.
Ariel Atom четвертого поколения оснастили двухлитровой наддувной «четверкой» от хот-хэтча Honda Civic Type R, развивающей 320 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. Специалисты Ariel применили собственный электронный блок управления мотором. Спорткар способен ускоряться с места до 96 км/ч за 2,8 сек., а на разгон до 160 км/ч уходит всего 6,8 секунды. Максимальная скорость превысила 261 км в час. Новинка получила систему быстрого старта и трекшн-контроль от более мощного Atom V8, задний дифференциал повышенного трения и амортизаторы Bilstein. За дополнительную плату доступны механизмы Ohlins, а также карбоновые колесные диски, которые на 50% легче алюминиевых.