Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Китайская интернет-компания Alibaba Group к концу этого года намерена запустить в работу первый на территории Китая вендинговый автомат по продаже автомобилей, передает РИА «Новости». Клиенты смогут на своем смартфоне выбрать одну из машин, находящихся в гигантском гараже, оплатить заказ, и через несколько минут автомобиль будет доставлен на нижний этаж, где покупатель его сможет забрать.
Приобретать автомобили в вендинговом аппарате смогут клиенты с хорошим рейтингом Sesame Credit (рейтинговая система Alibaba). Любой, у кого есть больше 750 баллов, сможет выбрать понравившуюся модель автомобиля онлайн, оплатить первый взнос в размере 10% стоимости машины, после чего забрать ее. Далее клиент должен вносить ежемесячный платеж через систему Alipay до полной выплаты стоимости товара.

В мае в Сингапуре открылся дилерский центр высотой с 15-этажное здание, который также работает по принципу торгового аппарата. В настоящее время в автосалоне находятся 60 автомобилей различных марок, в том числе и премиальных брендов, таких, как Ferrari, Lamborghini и Bentley.
Отметим, что сама по себе идея продажи автомобилей через вендинг не такая уж и новая. Например, в США уже несколько лет существует проект Carvana, который также специализируется на продажах подержанных машин. Впрочем, построенные американской компанией вендинговые аппараты для продажи авто почти вдвое ниже сингапурского. Высота автосалонов Carvana не превышает восьми этажей.