Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Brabus
Bugatti
Buick
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
Daihatsu
Datsun
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Geely
Great Wall
Haval
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
Kia
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Tesla
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ЗАЗ
ЗИЛ
КамАЗ
ЛуАЗ
Москвич
УАЗ
Со ссылкой на анонимные информированные источники местные журналисты утверждают, что премьера автомобиля состоится на грядущем автосалоне в Нью-Йорке. Что еще известно о машине на данный момент?
Кроссовер с кодовым именем Hyundai QXI разрабатывается по большей части индийским техническим центром компании: на долю этого подразделения приходится примерно 60% работ. В основе лежит платформа хэтчбека Hyundai i20 (технический родственник Соляриса). В угоду индийской налоговой политике длина паркетника окажется меньше четырех метров. Однако не исключено, что четырехметровые машины станут лишь одной из разновидностей проекта Hyundai QXI.

Дело в том, что новый паркетник будет глобальной моделью. Поэтому, по слухам, у него окажется несколько имен. В Индии машину назовут Styx, в Латинской Америке она будет известна как Carlino (так назывался первый выставочный образец кроссовера), а южнокорейское издание Bobaedream, опубликовавшее снимки паркетника на автовозе, оперирует именем Leonis.
В пользу глобальности говорит и место дебюта. Равно как и опубликованный полтора года назад североамериканским филиалом Hyundai план вывода на рынок новых моделей. Судя по всему, интернациональной станет и внешность. В профиль Hyundai QXI напоминает масштабированную Крету, а оформление фронтальной части, как говорят, будет заимствовано у кроссовера Hyundai Santa Fe нового поколения.

В Индии кроссоверу прочат три силовых агрегата. Самые доступные версии будут оснащать атмосферником 1.2 мощностью 83 л.с., альтернативой станет трехцилиндровый турбомотор 1.0 GDI с отдачей около 125 л.с., а еще в гамме ожидается новый дизель 1.5. Коробки передач — пяти- или шестиступенчатая «механика» плюс простенький «робот» с одним сцеплением. Однако для экспортных рынков предусмотрен и настоящий «автомат» с гидротрансформатором.
Базовым для модели станет индийский завод Hyundai. Однако в Китае и Бразилии будет налажено локальное производство: скорее всего, местные машины могут заметно подрасти в длину (даже у машин на фотографиях заметны различия). Кроме того, в перелицованном виде этот кроссовер станет первой моделью строящегося в Индии завода Kia: такой паркетник покажут уже в этом году.